top of page

Где же эта кнопочка?


Не так давно на свадьбе мне задал вопрос фотограф, и по совместительству папа, одного из моих молодоженов: "Где же эта кнопочка?" "Какая кнопочка?"- удивилась я. Сережа рассмеялся. Его интересовало, откуда же у меня столько энергии, чтобы от начала и до конца праздника прыгать, бегать, скакать, танцевать, говорить, улыбаться и веселиться. Я не знаю где у меня эта кнопочка. Но, наверное, ни в коем случае ее нельзя находить, чтобы по ошибке не выключить... А быть может она на лицах моих молодоженов? Когда я смотрю на счастливые глаза, улыбки...сердце переполняется такими эмоциями, которые не обьяснить!!!Вот тогда включаешься в процесс, и даришь себя, свою душу, иногда выворачиваясь наизнанку.... Быть может, она в том танце, когда влюбленные, склоня головы друг к другу, вальсируют.... Быть может в тех прикосновениях и благодарностях, которые я получаю после праздников! Вы знаете, хорошо, что я сама не знаю, где эта Кнопочка))) Пусть это будет моей загадкой и самой большой тайной для других!!!


Featured Posts
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page